top of page
Поиск
  • Наталия Ясницкая

Философский камень и другие стихи


Летом мои сокурсники по Литинституту прислали мне фото разворота в журнале "Юность", и в таком виде запостили на моей странице Фейсбука. От них я и узнала, что мои стихи опубликованы в "Юности".

Я в то время была в Севастополе, и ни в одном ларьке не могла найти этот журнал. Я даже не представляла, как выглядит публикация. Думала, придётся ждать до возвращения в Москву. А позже мои одноклассники прислали мне ссылки с текстами, которые нашли, в отличие от меня.

Я отправила эти ссылки для нашего сайта, потому что считаю, что публикации членов нашего Союза работают на его настоящее и будущее. И сайт - это бесценный вклад в существование и секции и Союза.

51 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page